вторник, 17 февраля 2009 г.

Thank You Sarah Tobias.

Шила по своему любимейшему буклету Thank You Sarah Tobias. Решила совместить два дизайна игольниц в одной: Pins & Tulips и Sarah's ABC Pincushions. Нитки оригинальные, лен винтаж. Была идея пришить шнур, я даже купила его. Но, в итоге, передумала. Скажу без ложной скромности, результат изумительный. К сожалению, фотограф из меня никакой :(





Спасибо большое Polly за консультации по маячку. К сожалению, не очень-то это мне помогло :(
Почему-то блочек (или как эта фигня называется?) категорически отказался вбиваться правильно. Почему?!!!






От всей души, спасибо тебе, Сара Тобиас!

17 комментариев:

  1. Аня, очень здорово получилось!Как же нравится мне этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Совместить два в одном - моя мечта, хотела и то, и другое вышить, решила тоже соединить :о). А вторая штучка ещё и именная! Вот это здорово, Аня! А блочёк называется "люверс", нас такому слову научила мудрая Сашка-Александрина :о). У меня с ним тоже пока любовь не складывается, не хочет красиво расплющиваться с обратной стороны. Фотки классные, зимне-винтажно-солнечные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая роза была в предыдущем сообщении! И в этом - такое прекрасное изделие, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все... стильно, нежно, выдержанно! :) Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как, красиво и лаконично! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Polly - тебе спасибо, Настя :) Твои фотки были последним волшебным пинком:)
    Nataliya - люверс-люверс-люверс... буду учить. Он, гад, не просто некрасиво расплющился, он просто в гармошку собрался: (
    Спасибо девочки и Сара Тобиас:)

    ОтветитьУдалить
  7. What a wonderful stitching set, your stitching and finishing are exquisite - Its just beautiful.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый набор получился! Мне Очень нравится!
    Знакомые фотки дороги в предыдущем сообщении :-)) я через месяц тем же маршрутом поеду :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Just exquisite, magic, marvelous, splendid, extraordinary beautiful, awesome, gorgeous, magnificent.
    You are... smth.

    ОтветитьУдалить
  10. Hello,
    Thank you for visiting my blog and for your nice comment.
    The pillows and fob you have stitched from the Sarah Tobias book are gorgeous! They are beautifully photographed too.

    Margaret

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень! Очень красиво и выдержанно!

    ОтветитьУдалить
  13. Wonderful! Thanks so much for your coment in my blog!

    ОтветитьУдалить
  14. Так все красиво, что дар речи пропал:) Просто невероятно!
    Я собираюсь весь этот буклет вышить, Sara Tobias уже заканчиваю, тогда тоже возмусь за этот - так ты меня вдохновила!:)

    ОтветитьУдалить
  15. What beautiful finishes, and thank you for your lovely comment on my blog!

    ОтветитьУдалить