среда, 21 октября 2009 г.

Little House Needlework. Strawbеrry House.

Любите ли вы клубнику так, как люблю ее я?




Я лично очень люблю ее в любом виде: и просто, и в таком...


и в таком...


А любите ли ли вы шоколад так, как люблю его я?!!!
Тогда добавим чуть сливок...


сначала сделаем таак..


потом тааак...


ах! :)


Честно признаюсь, что я все это очень люблю с шампанским :)
Пусть хватит на всех, кто ЭТО тоже любит!!! :))))


Вот именно всю эту гамму ощущений я испытала, вышивая этот клубничный домик :))))

DESIGNER ~ Little House Needlework
PATTERN ~ Strawbеrry House
FABRIC ~ 32 Count Belfast Linen Raw
THREADS ~ Crescent Colours
BUTTONS ~ Just Another Button
BEADS ~ Mill Hill Beads





Единственное, мучилась как две буридановы ослицы, выбирая как шить, с пуговками или без, с буквами или без... Чуть было не вышила четыре два варианта ;)) Но вовремя остановилась :)))

Только очень жаль, что света уже катострофически не хватает, и фотки не отражают реальные цвета.


А если, кто-нибудь думает, что сейчас вовсе не время для клубничных вышивок, то он ОЧЕНЬ ошибается! И вот тому доказательство:




Всем привет и приятного аппетита :))))

27 комментариев:

  1. Дразнилка! Аж слюньки потекли! Обожаю клубнику:)
    Аппетитный дизайн:)
    Ань,а СС стирать можно?

    ОтветитьУдалить
  2. все, я здесь остаюсь жить :))))))))) Ну все что я люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная презентация работы!!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Anna, your just wrote a wonderful post : your photos are rally nice !!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя -- это больной вопрос: ( теоретически, в холодной воде с уксусом, может быть и можно, но нежелательно. У моей Курли Ку юбка чуть поплыла. Так что я не стираю больше.

    Надя -- устраивайся поудобнее, наливаю :))))

    Эля -- спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Your Strawberry House looks wonderful, Anna! Lovely work and I'm glad you chose to do the whole piece with the buttons.

    ОтветитьУдалить
  7. Ань! Вот это показала вышивку! Столько вкусноты!!! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Абалденно!!! Вкусно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. ах, какая вкуснота и красота!!! и так лета захотелось!

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЮблю, люблю, обожаю!... И клубнику, и шампанское, и твой клубничный пост! Вышивка совсем не доказывает, что света не хватает. Скорее, наоборот:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вопль "АААААА"" перерастает в "УУУУУУ""". Ань, как же мне нравится этот дизайн! Я даже пуговки и нитки все под него купила! Но тут ВЕСНА кончилась! Оказывается, его можно шить и осенью!!!))) Обожаю этот домик и еще их же розовую мятно-клубничную улочку (новогоднюю), ну хоть ее-то я вышью?? уж зима на носу!

    ОтветитьУдалить
  12. ммммм....как вкусненькооо!написано:)аж дух захватывает и сгораешь от предчувствия:что же дальше и удивляешься,увидев вышивку в таком представлении!
    новогодние клубнички выше всяческих похвал!потрясный дизайн,интересно,откуда???

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, прости, друг, скажу банальность - когда человек талантлив, то это не лечится. Я в последнее время (видимо, старость ((:)как-то особенно нежно дышу к слову. Ну, а картинки твои и работы заставляют еще более оптимистически смотреть на жизнь.
    СПАСИБО, ДРУГ, ТЕБЕ!

    ОтветитьУдалить
  14. Нееее, с такими картинками до самой вкусноты, вышивки, можно и не дойти, обьевшись :))))). Очень нежная, радостная вышивка, даже пасмурная погода стала светлей

    ОтветитьУдалить
  15. прямо летним теплым ветерком пахнуло :)) Ань, ну чудесная вышивка! цвета - нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какие фотки с клубникой и шоколадом:))) у меня даже слюнки потекли:)))))
    Очень они добавили аппетитности этому дизайну:)))

    ОтветитьУдалить
  17. JANE -- thanks to your work. It inspired me to do whole piece with the buttons. That does it :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки :)
    Света на фото, на самом деле, не хватает. Этот цвет - Ladybug абсолютно идентичен цвету разреза спелой клубничины, со всеми его переливами. А разве это видно на фото работы?! :(
    Я теперь даже при простом упоминании о нем слюной исхожу ;)))

    ОтветитьУдалить
  19. Саша -- ты про Peppermint Lane? Тогда это CCN, хотя это все равно :) Она тоже ужасно вкусная. А еще Gingerbread Cottage...
    Но больше всего мне сейчас хочется
    новый Poinsettia House. Но не найду пока :(

    ОтветитьУдалить
  20. eva -- вы про какой дизайн? елочных игрушек? не знаю :( гугл просто выдал кучу картинок на запрос "клубника в шоколаде" :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Кофеварочка -- только мы взрослеть начали, а ты уже обзываешь это старостью... недальновидно, сестра, недальновидно... :)))))

    ОтветитьУдалить
  22. какая красота!!! Иногда так злюсь на себя, что сразу все свои "хочу" покупаю, а потом не могу выбрать, ЧТО вышивать, потому что всего много :о). Вот и этот домик и всё, что к нему нужно (пуговки - благодаря Сашке) есть. Сперва Джейн раздразнила, теперь ты. А столько незаконченного и столько хочется! И к Рождеству впервые что-то хочется вышить, а я всё "хочу" и шью другое. Ну ничего, и у меня будет клубникАЧка! Фотоподбор - суперский!

    ОтветитьУдалить
  23. вышивка красивейшая и слаааденькая,но мне кажется,что на самом деле она еще вкуснее выглядит,когда читаешь про нитки цвета спелой клубники в разрезе!вот бы вживую увидеть такую красотень(я про вышивку),пы.сы:меня можно на ты:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Hi Anna, I like your blog! And your cross stich work as well! Greeting from Italy, Camilla

    ОтветитьУдалить