понедельник, 19 октября 2009 г.

Mirabilia. Winter White Santa.

Вот он, красавец мужчина, в самом расцвете сил :)
Будет висеть рядом с камином, все как полагается;)
Осталось только придумать, как его оформить...

Дался мне он с трудом... Во-первых, в елку введена очень странная нитка. Сочетание грязно салатового с грязно малиновым, на мой взгляд, не ложилось в дизайн совершенно. Долго не решалась ее вышить, потом несколько раз порывалась выпороть. Но сейчас успокоилась, за бисером она мне не мешает.
А, во-вторых, бисер тоже явно "не мое". В общем, вряд ли я в обозримом будущем возьмусь шить Mirabilia :)
Но Дед Мороз, тем не менее, знатный :)))


Mirabilia - Winter White Santa.

Прямо в тему :)



Традиционные белки:)


А это меня младенец снял (учится фотографировать;).
Я ужасно замерзшая, но всем привет!



18 комментариев:

  1. О, как я люблю Мирабилию! Очень нравится и дед, и ёлочка, и особенно его посох! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозный дед! Вот это работа!! как нравиться все эти льдистые искорки, супер, все такое морозно-искрящееся! Потрясающая вышивка!!

    ОтветитьУдалить
  3. It is the most spectacular work that I have seen .... it is an authentic preciousness!
    My congratulations for so nice work, you are a great artist!!!!
    An embrace from Spain,
    eljardindemiduende

    ОтветитьУдалить
  4. Первый раз вижу этот дизайн. Грандиозно! Очень по-зимнему!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дед Мороз волшебный!!! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая "традиционная" картина! Так что поздравляю! Такая красивая картина и у камина! Пора оформлять.

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть и доставил определенных хлопот, но Дед Мороз получился замечательный! И бисер смотрится очень органично, да и красноватые подсветы зеленой елочки вполне читаются. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Грандиозный дед вышел! Очень красив!

    ОтветитьУдалить
  9. Дед Мороз красивенный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. какие жн нарядные дизайны у Мирабилии, результат - просто сногсшибающий, Аня! И ёлка не кажется мне странной, как-то очень удачно там всё сочетается. Невероятная красота, очень-очень впечатляет и нравится! Ооо, да ещё и у камина будет висеть. Какая красота и уют!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо-спасибо-спасибо, девочки!!! :))

    Осталось только не испортить его оформлением. Будет готов, покажу в интерьере :)

    ОтветитьУдалить
  12. I understand that it was difficult and perhaps not your taste, but it's GREAT !

    ОтветитьУдалить
  13. Да, прекрасно вышиты Дед Мороз и ёлочка! Излучает работа праздничное настроение! И оно приумножилось, когда увидела вашу фотографию! Возможно,в тот момент телу и холодно было, но от самого фотоизображения - лично мне - мило, тепло и красиво... Ура!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, привет! очень приятно, что ты появилась, мне тебя не хватало:)) И столько всего после перерыва! Замечательные работы, такое удовольствие! Спасибо! Шеффердс Буш - просто прелесть!.. Хочется уже Дела Мороза.....!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа -- спасибо :) будем тренироваться дальше :)

    Елена -- спасибо, я сама очень скучаю. А Дед Мороз - как только, так сразу :))) Надеюсь в ноябре оформить :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая восхитительная работа! Кажется ветер завывает и несет Новый год!!!

    ОтветитьУдалить