пятница, 22 января 2010 г.

Очень-очень приятное :)))

Во-первых :)
На днях, совершенно неожиданно для меня, пришла удивительная посылка из России:))
Олечка-Hohla когда-то давно на мой стон, что у меня, двоечницы, еще нет ни одной бискорню предложила мне ее вышить и прислать .. просто так..

Кто помнит еще из детства? ;)



Но я же уже забыла об этом!
И каково же было мое изумление, когда я вскрываю пакет (естесственно прямо на улице, около почтового ящика) и вижу ЭТО :)))))





Удивительно приятное ощущение :))) Улыбаюсь-улыбаюсь-улыбаюсь :)))
(А аккуратность/четкость работы просто не поддается описанию!)

Спасибо большое Олечка!
Теперь и у меня есть первое бискорню! Вот :)))

Во-вторых :) Я стала обладательницей удивительно-нежного браслета:



А так же вот этого наперстка :))))))))


Для тех, кто еще не знает:) Показываю автора этих замечательных работ, а так же ее магазин.

Браслет полетит в подарок моей сестричке на манчестерщину;) (такой вот у него сложный маршрут оказался%). А наперсточек не отдам никому - никому :)

И в-третьих, у меня еще одно приобретение: Owl Russian Doll Collectors Thimble


Люблю-не могу!

А это чтобы разбавить лирический тон и пожаловаться :)
Зимой в Финляндии фотографии даются особенно тяжело %))))
И чтобы доказать это я не постеснялась сфотографировала свое вчерашнее "рабочее место". На улице -18. Час дня. День в разгаре. Солнца нет. Дома сфоторафировать что-либо невозможно вообще. Выхоооодим на улицу.....



Самой смешно :)
(Но за 10 минут фотографирования пальцы теряют чувствительность)


7 комментариев:

  1. Вот это самоотверженность на -18ти фоткать! Героизм! Зато есть чем по-хвасться - всё такое замечательное и бискорнушка, и напёрсточки оба такие разные и такие классные, и браслетик :).
    Пожелаю вам солнышка на небе, что б так не мёрзнуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Тут ленишься дома всё разложить, а девушка на мороз всё понесла! Бедные замёрзшие пальчики. Очень здоровский подарок от Оли, Зулины вещи - цветотерапия в любое время года и в любую погоду, а напёрсточки - просто загляденье, мне так сова-матрёшка своей оригинальностью понравилась! Ты как там, по-прежнему времени мало на вышивку? Что сейчас вышиваешь? Скоро весна, будет и солнышко, и яркие, красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Бискорню великолепна. У меня только одна есть, и тоже подарок из России :-))
    Я вчера на работе полтора часа фоткала - срочно нужны были фотки для рекламы, а света мало и пальцы замерзли. А свои рукоделки я зимой вообще не фоткаю - я не герой, я лета жду :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, это меня от хорошего настроения так разобрало, что на мороз побежала ;) Олина бискорнюшка еще и на свою собственную сподвигла;).
    А солнышка сегодня выглянуло на целый час! Спасибо! :))

    Наташечка, сова совершенно фантастическая! Время на вышивку у меня достаточно, у меня все еще интернета нет :(((

    Марина, так ты профессиональный фотограф?!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас еще тепло :) Всего-18.у нас уже -30, а вроде совсем рядом,и , что самое ужасное, потепления не предвидется.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Так приятно, что тебе все понравилось! А то , что это тебя вдохновило и самой сделать бискорню - КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С солнышком удачно получилось :).

    ОтветитьУдалить