среда, 24 апреля 2013 г.

Thea Gouveneur, Wild Flowers - Framed

Все забывала показать оформленные Wild Flowers.
И раму и паспарту выбирал мастер, я не знала, что будет, пока не получила на руки готовую работу.
Молочное паспарту было для меня полной неожиданностью, но очень понравилось. Возникает ощущение спокойствия и естественности.


А это уже ставшая традиционной "животная" тема ))))
Муж застал на месте преступления очередную косулю.


А я-то была уверена, что мои крокусы сжирают зайцы %)

Не стесняется.
Повести Новости от Белкина:
Младенец хорошо есть и делает... все положенные ему дела.


42 комментария:

  1. Очень красивое оформление , прямо-таки веет от него июльским знойным днем, где-нибудь в поле, действительно выглядит умиротворяюще. А животноводческие истории - это просто невероятно для жителей городов, даже и не верится что так можно жить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже 10 лет живу здесь, в этом доме уже 4 года, а до сих пор не привыкну. Испытываю абсолютно детский восторг ))))

      Удалить
  2. Wild Flowers is just beautiful.
    Great photos,thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная вышивка, понравилась очень сильно! И оформление такое подходящее, спокойное - не отвлекает от главного :-)
    Косуля-лапушка, наглая такая, увидела же фотографа :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну! Посмотрела, оценила уровень опасности.. и продолжила обедать :))))
      Муж (снимал из окна) онемел от такой наглости:)))

      Удалить
  4. Отличное оформление, мне очень нравится!
    Косуля такая смешная :)) и за Белкина очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, восхитительные цветы!Лёгкие, изящные, воздушные!...Оформлены великолепно и с большим вкусом- ни убавить, ни прибавить!

    Косульки тоже кушать хотят!)))))))Снимки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное оформление! все прекрасно "легло".
    Косуля на участке - шок!!) У нас тут в парке лось бродит, так я каждый раз как зачарованная на него смотрю. странно, что косуля ест крокусы - они ж, вроде, ядовитые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что ядовитые нарциссы.
      (по крайней мере их никто никогда не ест:)))

      Удалить
  7. Отлично оформила!
    Буська-пупсик молодец))), мы рады с Димкой.
    А косули - хулиганки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, он уже вылезает из банки. Ему явно мало места )))
      Скорее бы большая клетка пришла ))))

      Удалить
  8. Замечательный дизайн, замечательное оформление и чудесная поедательница крокусов!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Дикие цветочки Теи прекрасно получились!
    А то, что косули хотят весенних сочных витаминов - ну так это же прекрасно, надо больше посадить!

    ОтветитьУдалить
  10. Wildflowers is beautiful! I love deer but I don't like them eating the flowers!

    ОтветитьУдалить
  11. Congrats on finishing and framing Wildflowers Anna. It's truly Beautiful. The deer look so graceful, great photos you took:)
    love Annette

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень нравится оформление!! Не забивает вышивку, элегантное, красивое! Белкину - привет :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Your wildflowers are so wonderful.
    Grit from Germany

    ОтветитьУдалить
  14. Зато на стене теперь все в цвету:))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Вышивка супер!!! Жалко мало фоток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, я забыла вставить ссылку. Вот они, мои цветочки:

      http://anna-zont.blogspot.fi/2011/05/thea-gouveneur-wild-flowers.html


      Удалить
  16. Gospodi, kakaya ya dubina! Prochla seichas, kto Belkin.
    A tsvety superskie!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная картина! Аня, ты молодец, все успеваешь - и большое, и маленькое, и Белкина выхаживать :) Про детские восторги очень понимаю, меня даже фотографии в подобное состояние приводят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, только вчера, буквально, со слезами на глазах разбирала 3 (три!) ящика "вышить немедленно" и понимала, что я ни-че-го не успеваю (
      Самое обидное, что приходят новые желания и "старые" постепенно затухают(((
      Так что не успваю я ...

      Удалить
    2. Аня, я тебя очень понимаю, особенно про затухают. Я вот к собирательнице остыла уже :(((

      Удалить
    3. Я о ней просто плачу (((
      Но, все-таки надеюсь заставить себя хотя потихоньку дошить (((

      Удалить
    4. Знаешь, Ань, вот бывает, процесс не идет, но очень хочется иметь готовый результат и это помогает. А я этих собирателей вообще у себя теперь не вижу :( Поэтому и начинать боюсь. Даже не знаю, то ли ждать, что что-то изменится, то ли уже пристраивать их потихоньку куда...

      Удалить
  18. Аня, такая изящная работа! А косули- гурманы!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая работа и достойное оформление)))
    Не знала,что косули едят крокусы)))

    ОтветитьУдалить
  20. Необыкновенная работа! Очень красиво! Косули хулиганки...
    Читала про Белкина с замиранием сердца... Как теперь его в природу выпускать? Сможет он там самостоятельно? Маленький... Как же он потерялся? Может с мамой что-то случилось.... Переживаю вот теперь...

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Олеся )
    Насколько я поняла, почитам и комментарии, и разные беличьи форумы в интнрнете :) (представьте есть и такие) Белки обычно уходят, если есть куда. Мы живем на краю большого леса. Белок вокруг полно. Клетку мы ему оставим во дворе, будем класть еду. Я думаю, он будет уходить-приходить первое время. А потом освоится совсем и уйдет. Ну, а если не захочет уходить, сделаем дуплянку и будем кормить )))))

    ОтветитьУдалить
  22. Как хорошо, что есть такие неравнодушные люди, как вы....
    Значит, не пропадёт маленький сорванец!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня! как же мне нравятся эти "сорняки"!!! Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить