четверг, 9 мая 2013 г.

Giulia Punti Antichi. Italian Peacocks Purse -TA-DA-DADAMM!!!

Наконец-то!


DESIGNER ~ Giulia Punti Antichi
PATTERN ~ Italian Peacocks Purse
FABRIC ~ Lakeside Linens, Lentil, 32-ct
THREADS ~ Thread Gatherer
PURSE FRAMES ~ Kelmscott Designs

Кисти из шелка Thread Gatherer. Шнуры сплетены из него же с помощью Kreinik Custom Corder.  Великолепный магнит для иголок от Kelmscott Designs, выпущенный специально для этого дизайна.


На обратной стороне я отказалась от инициалов и пришила PeacockBead от Just Nan


Мне кажется, эта пуговка очень подходит сюда.


В начале сомневалась в самой идее застежки-завязки. Пересмотрела кучу разных вариантов, но в результате шнурок с кольцом и кистью мне очень понравился.
Единственное, мне очень жаль, что я так и не смогла обшить кисти бисером. Пробовала несколько раз и вдоль и поперек, но все время неудачно ))))


Вот так выглядит уголок кошелька


Так выглядит бисер


В общем как-то так... ))))))



73 комментария:

  1. Очень красивый кошелёк! Сзади и инициалы были бы хороши, и павлин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне совсем не понравился оригинальный шрифт. Выглядел грубо, имхо.
      Я много еще шрифтов подобрала, но ни одним не осталась довольна. То слащаво, то никак, то не в тему :))))
      А павлином как родной сел :))))

      Удалить
  2. WOW!!! Потрясающая вещь! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа!
    Загляденье!
    Ураган восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно красиво, и павлины здесь просто роскошно смотрятся, про фермуар и детали просто песню сложить хочется!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля. Жаль фотографии какие-то плоские получились... Не фотограф я )

      Удалить
  5. Уууууыыыыы, ушла выть дальше!:))) Шикарно, Ань. Ты всегда удивляешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая изящная работа! Павлиньи аксессуары очень понравились. Чего хранить в нем будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всяких, разных павлинов, их есть у меня :)

      Удалить
  7. Бесподобно красивая вещь!!! Аж дух захватывает!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Absolutely exquisite! You did a wonderful job on the stitching and finishing. What a treasure - I LOVE it!

    ОтветитьУдалить
  9. Онемела... Изящные формы, утонченный дизайн, элегантный фермуар. Аня, потрясающая вещица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      (шепотом) нуу.. формы-то не очень изящные))))

      Удалить
    2. Рассмешила:)))) я в таком контексте о кошелечке и не думала:))))

      Удалить
  10. Поздравляю!!! Потрясающий результат!!! Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата.
      Не все так замечательно, как хотелось )

      Удалить
  11. Это не кошелек, это произведение искусства!!! Так локанично, гармонично и восхитительно все собрано в единое целое, что хочется любоваться часами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Дизайн, действительно, замечательный!

      Удалить
  12. красота какая! прекрасный кошелек получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Oh Anna, you really out did yourself. It's Exquisite!!!! Wow, you did an amazing job of not only stitching the design but perfectly finishing the purse. Love the cording you made and the tassels. Beautiful work Anna. A real treasure. love Annette

    ОтветитьУдалить
  14. un lavoro veramente delizioso
    complimenti
    silvana

    ОтветитьУдалить
  15. Роскошно! Прекрасный результат, Аня, очень нравиться застежка-завязка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Довиле! А я шила и все время твой кошелек вспоминала :)))

      Удалить
  16. Кошелек загляденье!!! Фермуар очень необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фермуар я и повелась :)
      Спасибо, Анаста!

      Удалить
  17. une merveille de finesse, que c'est beau ! le fermoir est splendide félicitations

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Словно из музея вещица, не нашего времени. Дизайн, расцветка - все нравится.
    Я б носила в таком нюхательные соли и надушенные платки :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы) прдется обзавестись ))))
      хотя, где теперь берут платки? ))

      Удалить
    2. Платок, видимо, тоже придется вышить, чтоб подстать был :-))

      Удалить
  19. Очень красиво! И такой фермуар красивый, все вместе просто шик! Молодец, Аня!

    ОтветитьУдалить
  20. Полный восторг! Необыкновенно стильная и оригинальная сумочка, нравятся все детали и аксессуары!
    СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я отдельно тащусь от этого магнитика...

      Удалить
  21. Потрясающая сумочка в прошлом году у Довиле любовалась а теперь у тебя! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Довиле еще и фермуар совершенно другой настрой придает. Винтажный.. Мне тоже очень нравится )))

      Удалить
  22. Шииииикарная вещица!!!! Просто из "1000 и одной ночи"!!! Павлин-мавлин))). Аня, великолепный кошелек. ой, ну просто слов не хватает, чтоб выразить все восхищение! Пошла еще рассматривать!!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, бесподобная вещица получилась!Павлины - само великолепие!
    А исполнение, как всегда, на самом высшем уровне!
    Бомба, а не кошелёчек, одним словом!
    Очень понравился магнитик, очень изящный! И форма, и рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Оля, я этот магнитик искала месяца два. На фирму писала даже :)))

      Очень он... особенный..

      Удалить
  24. Даааа, шик просто! От цветов просто балдею, Ань!
    З.Ы. Кисти из Thread Gatherer, да такие большие, ваще кощунство :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шнур? Еще два мотка!
      Но я попробовала приложить замены.... мутненько как-то получилось.
      Надо уж было тогда и вышивать все ДМС. А на это я пойти не могла :))))))

      Удалить
  25. Какая красота!!!!! Я в восторге! Шикарная вещь! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Анна,как же я люблю ваш блог!! Очень мне нравиться подобный стиль вышивки,оформление работ, новые не обычные идеи. В общем когда у меня творческий кризис или плохое настроение,я захожу к вам и любуюсь и вдохновляюсь. Спасибо за такие красивые и неповторимые работы,они просто бесподобны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо вам большое за такие теплые слова. Я растрогана до глубины души!
      У каждой из нас есть места "подпитки" :) И как приятно узнать, что я тоже могу дать кому-то что-то ))))

      Удалить
  27. Да, эта сумочка - настоящий шедевр! Впрочем как и все ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  28. О, мне нравится, как этим летом картина kivarrni!
    И две прямые модели павлина в вашем блоге!
    Я часто возвращаются к вам, даже оглянитесь вокруг!

    ОтветитьУдалить
  29. Bellissimo, realizzato alla perfezione;)
    ciao Maria

    ОтветитьУдалить