понедельник, 3 марта 2014 г.

Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.

Собрала наконец-то шарик, ну и не страшно совсем :)
Я долго искала оригинальный набор, но оказалось, что я опоздала, и его больше не выпускают. Пришлось искать замену хитрым оригинальным пуговицам. Нашла здесь. В принципе, меня устраивает :)
Даже не знаю, как показывать, его все видели уже тыщщу раз... Но для меня он все равно очень милый  и нежно любимый :) 

А еще я так на весну шаманю. Знать не хочу никаких прогнозов погоды! 
У меня - весна!


Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.

Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.

Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.



Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.

Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.

Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.


Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.

Just Nan. Twilight Pearls Leaf Ball.

Цветет вовсю!
(вот такая я сорока:)))

Just Nan.

А вот и солнышко выглянуло :)))

Just Nan.







60 комментариев:

  1. Maravilloso trabajo ! Es un placer ver todas tus cosas .
    Saludos .
    Adelina

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нет слов! Никогда бы не решилась на такую сложную сборку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! На самом деле сборка не сложная. Всего лишь 12 "яичек", собранных по 4 вместе. Не сложнее, чем обычная бискорню.

      Удалить
  3. Аня, какое радостное зрелище! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! )
      Если гора (зачеркнуто) ВЕСНА не идет к Магомеду, то "мы идем к вам!"

      Удалить
  4. Хорошо-то как! Весна, божьи коровки! Очень красивый шарик, а уж в окружении других красот просто хочется стать маленькой весенней феей и жить там :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерилась... не-а... не влезу )))

      Удалить
    2. Аняяяяяяяяяяяяяяяяя!!!))))

      Удалить
    3. А что? Тебя пустить? Давай, я буду рада домашней феечке )
      Обязуюсь кормить конфетами и шоколадом, или что там они едят..

      Удалить
    4. Они всЁ едят))) Прожорливые, между прочим))

      Удалить
    5. Ну, главное, чтобы гадили фиалками, а прокормить-то мы их прокооормим )))

      Удалить
  5. Какая красивая коллекция получается :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше не пропущу у них ни одного дизайна на эту тему!

      Удалить
  6. What a gorgeous finish! It looks so complicated and I'm very impressed at your finishing skills. The whole collection is very pretty!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for the compliments. But it just seems complicated :)))

      Удалить
  7. Аня, очень хорошо понимаю, что это шарик нежно любим тобой ). Мне он тоже очень нравится, и я даже не исключаю, что когда-нибудь у меня найдется время тоже вышить и сшить его. ) Мне бы этого хотелось ). Как раз, недавно, после посещения очередной Формулы рукоделия, думала о том, дизайны Just Nan, самые гармоничные по цвету и орнаменталистике из существующих ныне. А в основном, на рынке царит редкая цветовая жуть...
    Скажи, пожалуйста, а очаровательная божья коровка, притаившаяся в складках цветка, это твоя находка? Найденные тобой пуговицы тоже понравились, всё очень гармонично ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Божья коровка это тот же Just Nan. У них несколько серий булавок. Эта серия Charm Garden Pins- Ladybug:
      http://www.casacenina.com/just-nan/charm-garden-pins-ladybug.html
      Есть еще и пуговка такая же ))

      Удалить
    2. Спасибо, буду знать! )

      Удалить
  8. Я всегда очень тяжело шью Джаст Нан. Вроде бы крестиков мало))), а вот каждый раз подход к нему у меня как у борца сумо (присев и сосредоточившись))). Может частая смена цвета меня пугает... Но результат у нее великолепный. Каждый раз выпускает маленькие шедевры.
    Я сейчас подобрала себе на весну ее очень редких зайцев. Надо только осилить подход)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю тебя )
      А что за зайцы, покажи!!!!

      Удалить
    2. Низашшооооо!!! А то убегут!:-):-):-)

      Удалить
    3. Врредная! Тогда шей скорее! А то я теперь мучиться буду..

      Удалить
  9. Анна, волшебная коллекция! Такое гармоничное сочетание цветов! Про формы я вообще молчу:) Могу представить как приятно вышивать с такими "помощниками"! Желаю приятных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня ) Я, действительно, ими наслаждаюсь )
      (а иначе стали бы мы тратить столько времени на такие глупости :)))))

      Удалить
  10. No idea what this flower biscornu thing is called but it is FABULOUS!!! I adore it & the little ladybug is a sweet little touch too :)

    ОтветитьУдалить
  11. How gorgeous those are, Anna--really stunning creations :)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, мячик хорошенький получился! Мне он тоже очень нравится! И коллекция Нанчика такая весенняя впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира ) Да, очень удачно все подобралось )

      Удалить
  13. Анна, это бесподобная коллекция!!! Расцвела коллекция яркими красками на блогопространстве:) Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, все тысячу раз видели , но не все это сделали! Лично у меня он тоже на этот год в планах , балдею от него. Классный твой шарик получился!

    ОтветитьУдалить
  15. WOW Stunning and gorgeous Anna! I love your all your work.
    love Annette

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно красивый шар!Теперь у меня на одну хочушку больше))

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный шарик и замечательная коллекция))

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательный весенний шарик, а уж вся коллекция - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  19. Ань, сейчас шью свой шарик. Заметила ошибочку на мотиве с нарциссом. У маленького нет лепесточков. Они должны быть светло желтыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.... для меня это выглядит как бутон. На пятой сверху фотографии видно. Я вышила их желтыми без сомнений :)))

      Удалить
    2. Шью самоподбором по фиговой схеме, вот и возникают такие сложности) Спасибо!

      Удалить