вторник, 16 декабря 2014 г.

Just Nan. Emma & Elizas Christmas Hat.

Очень маленький Джастнанчик :)
Люблю я эти баночки :))) Пусть создает настроение!

Поменяла цвета и льна, и ниток, но не угадала. Когда обнаружила ошибку, менять было уже лень, оставила так. Менять начала из-за якобы зеленого льна.

DESIGNER ~ Just Nan
PATTERN ~ Emma & Elizas Christmas Hat

Рекомендуемая ткань (цвет 1) мне категорически не понравилась. Как-будто в мелу испачкана.
Я воспользовалась краской для ткани Dylon (тропический зеленый) и получила очень приятный цвет 2.
Заодно покрасила остатки белого льна и в качестве бонуса получила чудесный цвет 3.
Девочки, нет ли у вас каких нибудь идей, что можно вышить такого ... зеленого? :)))





Приклеивать шляпу так и не стала.


Just Nan. Emma & Elizas Christmas Hat.
Just Nan. Emma & Elizas Christmas Hat.
А это мои помощники :)





22 комментария:

  1. Хорошенькая елочка! Только мне больше нравится : елочка отдельно, коробочка отдельно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательная идея покрасить тканьку а то и правда тканька для этого дизайна вырви глаз, и правильно сделала что не приклеяла шляпу она и так замечательно смотрится:) и у тебя такая теперь замечательная композиция из елочек, срочно ее в клуб коллекционеров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение!
      Я думаю об этом регулярно :) чесслово!

      Но этого же надо разобрать все ящички и коробочки (а так же кукаляки, мумуки, бисяки и пампукские хрюри (для тех, кто понимает:)))

      и (о, ужас!) начать сортироваь и фотографировать....

      Но, думаю, что я дождусь последнюю партию медведей и приду с ними. Это будет мощный стимул для меня:)))

      Удалить
    2. Агаааа.... забеспокоилаааась......

      Ты! Ты меня заразила медведеманией.
      Только я теперь к наборам (с твоей легкой руки) еще и наперстки с плюшевыми медведЯми собираю..... С Cherished Teddies удалось остановиться штук на пятнадцати, наверное. А наперстки да..... Ищу..... Последняя покупка приедет ко мне в январе :)

      Удалить
    3. Уф... медведи они такие))) Заразные!!!
      А я никак мишку не начну дошивать))) Там дел на три вечера, а я уже месяц не трогала его.

      Удалить
  3. О!!! Елка зачОтная))) Ань, а если на этой зеленой "вырви-глаз" вышить что-нибудь весеннее Лиззи-Кейтовое, с дурацкими птичками и цветочками????)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Надо у нее посмотреть! Спасибо, Саш ))))

      Удалить
    2. Это мы завсегда))) советами-то делиться мы любим)))

      Удалить
  4. Наверное на такой тканьке что-то летнее можно вышить,раз ты как и я любишь баночки украшать.Идея елочки прелестна.Я тоже что то подобное сконструировала.Моя елочка теперь ходит за мной по квартире,ей надо мало места а насторение она создает!

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка невероятная получилась! Все таки Just Nan прекрасен в таких украшалках!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Я Just Nan почему-то никогда не шью сама, но разглядывать его - огромное удовольствие!
    Оттенок у канвы получился дивно красивый! Я правильно понимаю, что номер 2 - это покрашенная номер 1? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво нарядно и празднично!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичная малышка!

    ОтветитьУдалить
  9. здравствуйте! подскажите пожалуйста, где можно купить эту замечательную красную коробочку. перевернула весь интернет, но не могу найти :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что уже нигде (
      Если только случайно где-нибудь на e-bay выплывет.
      Она из серии limited edittion.

      шепотом: но мне кажется, что если подобрать небольшую баночку, распечатать понравившуюся картинку в нужном масштабе и наклеить ее, то получится не хуже :)

      Удалить