воскресенье, 25 января 2015 г.

Stickideen von der Wiehenburg. Dragonfly Quaker - TA-DAMM!!!



Я его закончила!!!




DESIGNER ~ Stickideen von der Wiehenburg
PATTERN ~ Dragonfly Quaker
FABRIC ~ Lakeside Linens, Bisque (!!!), 40ct
THREADS ~ DMC


Квакеры для меня один из самых медитативных дизайнов. Хочется еще и еще и не надоедает. При этом легко шьется между другими работами/делами/занятиями...
(У меня лежат еще три квакера , с тканью и нитками, готовые к работе;)






Умудрилась сделать две серьезные ошибки в начале работы. Во-первых, решила, что раз я его считаю "парой" к "розам", то так и есть... ага! Ткань отмерила по розам, не проверив... Ан, нет! Он оказался на 10 клеток длиннее.. И обнаружила я это только на середине дизайна, а учитывая, что поля и так не очень большие были бы, то мне это стоило нервов (((



Вторая не настолько "опасная" насколько "глупая и ленивая": умудрилась верхнюю эмблему - вторую справа, вышить на три клеточки левее, сама не знаю как. Выпарывать было лень и поэтому я решила ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ дизайн уплотнять на эти 3 клеточки... уффф...


Но довольна ужасно! Света у нас не будет до весны - сфотографировать лучше не могу :)))
Но, поверьте, они просто лучатся нежным светом (отдельное "спасибо-спасибо-спасибо" льну!)



п.с. а это сфотографировала перед стиркой, еще вчера. Закончив сам дизайн, раздумывала не вписать ли сюда аналогично Квакеру Роз алфавит (такой же или прописные буквы). Мне казалось, что это создаст большую связь между ними... Да и вообще бежевый к голубым/бирюзовым цветам всегда welcome! ))))) Подбирала места для букв, подбирала, но передумала. Лишние будут. Плотность дизайна оптимальная на мой взгляд...


п.п.с. 

1. Коллеги, не знаете ли вы как вступить в Quaker inspired blog ?
Я туда писала несколько раз, но похоже, что администратор больше не работает.
2. Если это так и не удастся, нет ли желающих замутить это в новом блоге, я готова взять на себя его ведение? Будут еще маньяки  желающие кроме меня?

Colleagues, don't you know how to join the Quaker inspired blog?
the administrator does not respond ((((



46 комментариев:

  1. Анна, какая же это красота! Сама много раз засматривалась на эти дизайны, но останавливает размер ). Вы на какой канве вышивали? И как планируете оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, шила 40-м льне (с лупой:)))). Оформлять буду Просто в темные рамки, без паспарту.
      Размер? А что размер? Повышивал - отложил, потом свова повышивал))
      В готовом виде он примерно 30 на 41 см.

      Удалить
  2. Оооо, как хороши оба! Нет слов!
    А в квакероблог, если он будет, я сразу желающая! У меня, правда, в "портфолио" все еще всего три квакера и, если повезет, в этом году добавится всего-навсего четвертый, но все работы объемные и медленные. А следить за красотой буду с удовольствием :) я именно квакероманьяк )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (мусолю карандаш) ...Надю за-пи-са-ла.. )

      Удалить
    2. Надя, я сразу о тебе подумала, когда прочитала о новом квакер-блоге)))

      Удалить
  3. Очень, очень красиво. Они меня завораживают. Буду с удовольствием любоваться))) Квакероблог нужен стопроцентов!

    ОтветитьУдалить
  4. Браво! очень красивые оба два...
    Маньяки есть :)))))...

    ОтветитьУдалить
  5. Классс! Просто волшебные работы! Мои поздравления с завершением, Анна )
    Идея понравилась с квадратиками для разметки, возьму на заметку с Вашего разрешения ))

    В квакеровском блоге, по-моему, все замерло, и новый блог на эту тему очень удачная идея, с удовольствием буду наблюдателем и участником. )

    ОтветитьУдалить
  6. Браво! Работа замечательная и фото вкусные! На счет участия подумаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обе работы очень нравятся! очень красиво! Квакеры тоже нежно люблю и с удовольствием бы поучаствовала в квакерблоге:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Цвета, мммм... Если блог будет, меня возьмите! я правда еще не одного не вышила, но очень хочу - книжка от дизайнера Long Dog Julia Line лежит, ниточки куплены, а пинка хорошего пока не получила))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы!!! Можно и любоваться, и любоваться, и любоваться!!!

    Идея с блогом очень интересная!!! У меня пока лишь одна вышивка в процессе (магический шар), но посмотреть другие работы, собранные вместе, будет здОрово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Congratulation.
    It is a wonderful finish.

    Greetings, Manuela

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю! Божественной красоты работы - именно вместе! Сэмплеры действительно медитативное занятие, но как же страшно всегда не рассчитать клеточки, ошибиться хоть в одной ниточке основы... А в твоих работах еще нет внешних рамок - т.е. опорных линий, это усложняет ориентировку. Я дважды ошибалась на льне - один раз заметила к концу работы и так и не смогла отыскать точку ошибки (ощущение, будто в том месте катастрофически истончилась нить основы и я ее пропустила), но вышивка была небольшой и удалось замаскировать. А второй раз ошиблась на одну ниточку в Brother's Keeper, тоже на 40-м - пришлось распарывать и перешивать половину блока, иначе не стыковалось. Так что ты молодец, что смогла выкрутиться без больших потерь.

    Я тоже надеюсь когда-нибудь добраться до квакеров и с удовольствием понаблюдала бы за работами участников нового блога. Два больших сэмплера есть, но они не квакеры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С содроганием вспоминаю ошибку в нитку в связанных дизайнах.... Мне кажется, это вообще может отвратить от вышивания на льне.
      В квакерах хоть ничто ни к чему не привязано))

      Удалить
  12. Анна, очень нравятся обе работы! Они действительно завораживают!
    Очень интересная идея с блогом, мне кажется многие захотят принять участие:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные квакеры. Красивые, нежные, медитативные, просто волшебные :) Можно часами рассматривать детальки и любоваться, любоваться, любоваться! :) Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая работа! Идею про блог полностью поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Пробегав весь день, вернулась, почитала комментарии :))
    Во-первых, спасибо )

    А во-вторых, квакероманы, квакерофилы и квакеролюбы, объединяйтесь! )

    На днях вывешу пост и будем маньячить всесте ))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с завершением! Очень красивый квакер! Можно рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, волшебно! Вместе смотрится просто умопомрачительно и при этом каждый хорош по своему. Я бы с удовольствием присоединилась к блогу квакеров. У меня сейчас одна работа в процессе, но мне кажется раз попробовав уже не оторвешься :)

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные квакеры! Очень нравятся! Всецело поддерживаю идею о создании блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка,поздравляю с завершением! Очень красивый,нежный квакер!Интересная идея с блогом!Я правда еще не одного не вышила, но очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  20. о, как красиво! Какие же обалденные цвета!

    ОтветитьУдалить
  21. Крутецкие работы!! Поздравляю с завершением! Это работы из тех, которые и повышивать подольше охота и закончить побыстрее)). Какое эстетическое удовольствие! Если таки организуете квакерский кружок, то примите пожалуйста меня в свои стройные ряды.

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, поздравляю с завершением этих очаровательных вышивок!
    Но, наверное, немного жаль, что работа завершена?
    Я обожаю квакеры, мне тоже не надоедает вышивать, каждый мотив, как отдельная готовая работа и в тоже время, все мотивы вместе образуют сказочную вязь!
    Я За квакерский блог, с удовольствием буду читать и участвовать в проектах!

    ОтветитьУдалить
  23. Ань, ну конечно же, он прекрасен! Абсолютно согласна, что вышивание квакера самое медитативное занятие.
    Поскольку я латентный квакерофил, не знаю, возьмешь ли ты меня в новый блог по квакерам, но я бы с удовольствием присоединилась. Вдруг и у меня когда-нибудь время найдется? А пока всего две руки, два глаза и в сутках 24 часа. Нет в мире совершенства! ( Кроме вышитых квакеров ;) )

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, шикарный работы! Поздравляю с завершением! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Грандиозно!! И такая красивая цветовая гамма!
    Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  26. Да.прям волшебные работы.Люблю их смотреть безконечно ,но сделать......ещо непришло мое время для них.Удачи нового блога любителях квакера ,дорогая

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, ты супер мастер-квакер!))Во как обозвала тебя, но я по доброму!))
    Ооооочень красивые работы, сама от квакеров в восторге . Буду тоже вышивать скоро)

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, великолепно!. Квакеры - да, это нечто. Смотрю на свой громадный Scarlet Ribands от Long Dog, и сколько лет уже смотрю, а не то, что не надоел, нравится все больше. Твоя пара просто восхитительна. И без букв смотрится красиво. Буквы и правда уплотнят. Ведь между буквой и символом нужно оставить пространство, и все они должны быть гармоничны... Нет, наверное, не стоит заморачиваться. Лучше вышей новый квакер. И побольше, побольше)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила еще раз посмотрела на твоего красавца ) Даааа... Хорош! На мой взгляд, ЛонгДоги - одни из лучших в квакерах (еще Пермин).
      Ты _очень_ точно подметила: "одноцветная (на первый взгляд) и монотонная (на равнодушный взгляд) работа" :)))))

      Удалить
  29. Аня, какие уютные и красивые квакеры! Рассматривать можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, как они красивы! нежны и очаровательны, от них, и правда, как будто, идет сияние. И их два! Какая же ты молодец ) Я давно примериваюсь к квакерам, купила два у Needleprint и весной-летом очень хочу наконец взяться за них. Как только закончу своего черно-белого гиганта )) Это я к тому, что эээ, меня тоже запишите )) я прогульщица, но я тоже очень хочу быть в этой чудесной компании )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киру и всех-все-всех...... за-пи-сы-ва-юуууу:))))

      Удалить
  31. Какая красота!!! все любуюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  32. потрясающе -шакарная пара, представляю как она завораживающе будет привлекать взоры на стеночке:)браво, Аня!!!

    ОтветитьУдалить
  33. очень красиво!! вы большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какой веселый, даже задорный, зеленый квакер! Любуюсь каждой деталью!
    А в паре - просто шикарно!

    ОтветитьУдалить